Увеличение трафика потенциальных покупателей для «СиликонТэк»

Увеличение трафика потенциальных покупателей для «СиликонТэк»
Увеличение трафика потенциальных покупателей для «СиликонТэк»
01
  • О проекте

Производственная компания «СиликонТэк» с 2000 года разрабатывает и изготавливает резинотехнические изделия из силикона. Выпускаемая высококачественная продукция хорошо знакома белорусскому потребителю. Более того, она успешно экспортируется в страны СНГ и Европы.

  • Задачи
  • увеличение количества получаемых через сайт контактов потенциальных Клиентов,
  • рост конечных продаж через корзину на сайте.
02
Увеличение трафика потенциальных покупателей для «СиликонТэк»
Увеличение трафика потенциальных покупателей для «СиликонТэк»
03
  • Решение
  • Упростили форму заказа в корзине, поскольку абсолютное большинство пользователей, положивших товар в корзину, уходили на этапе заполнения своих данных.
  • Сделали каталог логически более понятным и продуманным: по поведенческому анализу обнаружили, что некоторые пользователи, приходя на сайт по одному из запросов, переходили в каталог и интересовались другими товарами.
  • Отказались от отдельных кампаний на акционные предложения, поскольку они не принесли нам ни одной конверсии за 2 месяца работы рекламы.
  • Результат
  • Привлечение достаточно большого дополнительного трафика потенциальных покупателей.
  • Цена конверсии уменьшилась на 32%.
  • Увеличилось количество заказов на 150$.
  • Была решена проблема с «брошенной корзиной».
04

Понравилось? Свяжитесь с нами!

Обсудим ваш проект

на верх

Заказать звонок