Репутационный
маркетинг

Стратегия формирования репутации и имиджа бренда на рынке.

Обсудим ваш проект

Что такое репутационный маркетинг

Репутационный маркетинг – система маркетинговых инструментов для управления репутацией бренда/персоналии в сети Интернет и за ее пределами.

Плохая репутация может нивелировать позитивный эффект от работ по продвижению. Если сайт находится в ТОПе, но пользователь первыми видит негативные отзывы о компании, он уходит к конкурентам. Чтобы люди выбирали вашу компанию, важно поддерживать положительную репутацию в интернете. В этом заключается суть репутационного маркетинга.

Управление репутацией помогает решить следующие задачи:

  • оценить восприятие бренда среди потребителей;
  • повысить узнаваемость бренда;
  • поддержать лояльность аудитории;
  • контролировать и нивелировать негатив;
  • оперативно получать обратную связь от целевой аудитории;
  • донести до аудитории ключевые сообщения о продвигаемом продукте.
Развернуть
Портфолио

Ведение контекстной рекламы для санатория «Летцы»

Санаторий «Летцы» располагается в Витебской области на берегу озера Шевино. «Летцы» - это неповторимая природа, хвойный воздух, потрясающей красоты песчаные пляжи и кристально чистая вода. В нескольких километрах от санатория протекает река Западная Двина. «Лётцы» - один из лучших санаториев Витебской области.

Ведение рекламной кампании для «Гидрохол»

Современный станочный парк компании «Гидрохол» позволяет изготавливать валы высочайшего качества, удовлетворяющие всем индивидуальным запросам клиентов.

Увеличение трафика потенциальных покупателей для «СиликонТэк»

Производственная компания «СиликонТэк» с 2000 года разрабатывает и изготавливает резинотехнические изделия из силикона. Выпускаемая высококачественная продукция хорошо знакома белорусскому потребителю. Более того, она успешно экспортируется в страны СНГ и Европы.

Санаторий Нарочь — представление на рынке

Санаторий Нарочь — популярный климатический и бальнеологический курорт в Беларуси. Единственная в Беларуси здравница, расположенная в 20 метрах от прибрежной полосы озера Нарочь!

Ведение контекстной рекламы для “Красса”

“Красса” – это интернет-магазин материалов для маникюра, педикюра, наращивания ресниц и волос, парафинотерапии и депиляции.

Ведение рекламной кампании для «ЭкоДомСтрой»

Производственное унитарное предприятие «ЭкоДомСтрой» - это молодая, динамично развивающаяся строительная компания, приоритетными направлениями деятельности которой являются строительство энергоэффективных экологически чистых индивидуальных жилых домов и общественных зданий, использование современных энергосберегающих технологий, внедрение альтернативных источников энергии.

Ведение контекстной рекламы для BFSHOW.BY

Brands Fashion Show — это новое громкое слово в белорусской fashion индустрии, это проект, цель которого показать, на каком уровне могут проходить модные показы в Беларуси. Brands Fashion Show — площадка, на которую готовы приезжать ведущие мировые дизайнеры, окно, через которое мы может заглянуть в мир большой моды.

Представление компании Bfbusiness.by на рынке

Конференция Brands. Fashion. Business — вся цепочка от эскизов до продаж с позиции бизнеса и для бизнеса в рамках одной конференции. Мастер-классы главных инсайдеров модной индустрии, панельные дискуссии с профессионалами рынка, новые знания и ответы на самые актуальные вопросы.

Комплексное продвижение ОДО «Сибур-Рента»

ОДО "Сибур-Рента" на протяжении длительного времени успешно осуществляет деятельность по поставкам строительной техники, оборудования и запасных частей, оказывает сервисную поддержку клиентам на всей территории Республики Беларусь.

Ведение рекламной кампании международного университета «МИТСО»

Международный университет «МИТСО» - один из старейших и наиболее престижных вузов Беларуси. В университете осуществляется подготовка специалистов в области экономики, управления, права, информационных технологий и лингвистики.

Продвижение онлайн типографии Printex

Онлайн типография Printex предлагает широкий спектр услуг цифровой печати и изготовления рекламной продукции в Минске.

Представление компании Fashion Collection на рынке

Fashion Collection Беларусь – белорусский журнал о моде, красоте и стиле жизни, один из ключевых региональных проектов крупной международной сети Fashion Collection с головным офисом в Москве. На страницах Fashion Collection – эксклюзивные интервью со значимыми фигурами в мире моды и искусства, аналитические статьи, обзоры примечательных тенденций, авторские фотоистории от лучших белорусских и российских фотографов.

Ведение контекстной рекламы для бухгалтерской компании «Актив учет»

«АктивУчет» — сплоченная и динамичная компания профессионалов, которая специализируется на оказании услуг в сфере ведения бухгалтерского учета, налогового и финансового консультирования. Более 10 лет сопровождают компании из самых разных отраслей и сфер финансово-хозяйственной деятельности.

Комплексное продвижение строительного гипермаркета Mile

Гипермаркет Mile – это строительный магазин, где можно найти всё для дома, строительства и ремонта. Это стильное пространство, в котором приятно находиться и вдохновляться. Благодаря гипермаркету Mile, можно легко и с удовольствием начать создавать красоту вокруг себя, обустраивать личное пространство, украшать дом и сад.

Ведение контекстной рекламы для Data Privacy Office

Компания Data Privacy Office - консалтинговая компания, оказывающая услуги в сфере приватности (защиты персональных данных). Они оказывают консалтинговые услуги компаниям, работающим на рынке СНГ. Так же занимаются проведением учебных курсов по защите персональных данных согласно Регламенту GDPR для сотрудников компаний.

Ведение рекламной кампании для Керамин

"Керамин" – розничная сеть, специализирующаяся на продаже керамической плитки и санитарной керамики. Цель компании: дать возможность клиентам комфортно, удобно и легко совершать покупку, воплощая в жизнь свои задумки и дизайнерские решения, используя новинки керамической плитки и санитарной керамики.

Консалтинг, комплексное продвижение EffectPromo

EffectPromo – агентство маркетинговых коммуникаций. Это агентство, которое помогает компаниям выстроить коммуникационную стратегию для достижения поставленных целей. В основе решений - прочная маркетинговая платформа, а в результате действий - Эффективное Продвижение.

Процесс работы

Проведение SWOT-анализа текущего состояния репутации бренда в сети и разработка стратегии по ее улучшению.

Составление списка всех негативных упоминаний о вашей компании и старт работ по их устранению.

Основная задача — вывести на первую страницу поисковой выдачи положительные отзывы о вас, а негативные “вытеснить” из ТОП выдачи.

Этот этап подразумевает выработку идеального образа бренда, моделирование его восприятия и основных элементов его формирования.

На этом этапе разработчикам стратегии составляют набор наиболее эффективных каналов, форматов и инструментов, которые способны донести необходимые сообщения бренда до целевой аудитории.

на верх

Заказать звонок