Ретаргетинг

Эффективное напоминание о вашем бизнесе

Обсудим ваш проект

Как работает ретаргетинг?
Ретаргетинг

Если вам доводилось работать с контекстной рекламой, вы наверняка сталкивались с ситуацией, когда посетитель заходит на ваш сайт, просматривает несколько страниц, а потом уходит, не сделав заказ.

Но это совсем не означает, что его не заинтересовали ваши предложения! Возможно, он просто отвлёкся либо захотел посмотреть конкурентов. Так или иначе, полезно напомнить ему о вас — большая доля заказов совершается при повторном визите на сайт.

Именно для этого и нужен ретаргетинг. Когда пользователь посещает ваш сайт, ему присваивается специальный код, который позволяет отслеживать его дальнейшие действия в интернете. Затем с помощью рекламных сетей или социальных платформ можно показывать специальные рекламные сообщения этим пользователям на других сайтах или в социальных сетях, напоминающие ему вернуться на ваш сайт.

Что влияет на эффективность ретаргетинговой кампании?

  • Частота экспозиции: Чрезмерное количество рекламы может вызвать негативную реакцию у пользователей, поэтому необходимо следить за тем, чтобы они не утомлялись от ваших объявлений.
  • Мультисенсорный подход: Используйте различные каналы и форматы для ретаргетинга, чтобы донести своё сообщение до аудитории (реклама в соцсетях, электронные письма, SMS-рассылки и др.).
  • Качество аудитории: Чем лучше вы определите свою целевую аудиторию, тем более эффективным будет ретаргетинг.
  • Тестирование и оптимизация: Проводите A/B-тестирование, экспериментируйте с различными подходами и форматами рекламы, чтобы определить, что работает лучше всего для вашего бренда.

Преимущества ретаргетинга

  • Увеличение конверсии: ретаргетинг позволяет донести рекламное сообщение до тех пользователей, которые уже проявили интерес к продукту или услуге.
  • Повышение узнаваемости бренда: повторное показывание рекламы пользователю помогает укрепить узнаваемость бренда и создать положительное впечатление о компании.
  • Улучшение отслеживаемости результатов: ретаргетинг позволяет более точно отслеживать поведение пользователей после просмотра рекламы, что даёт возможность анализировать эффективность рекламной кампании.
Развернуть
Портфолио

Ведение контекстной рекламы для санатория «Летцы»

Санаторий «Летцы» располагается в Витебской области на берегу озера Шевино. «Летцы» - это неповторимая природа, хвойный воздух, потрясающей красоты песчаные пляжи и кристально чистая вода. В нескольких километрах от санатория протекает река Западная Двина. «Лётцы» - один из лучших санаториев Витебской области.

Ведение рекламной кампании для «Гидрохол»

Современный станочный парк компании «Гидрохол» позволяет изготавливать валы высочайшего качества, удовлетворяющие всем индивидуальным запросам клиентов.

Увеличение трафика потенциальных покупателей для «СиликонТэк»

Производственная компания «СиликонТэк» с 2000 года разрабатывает и изготавливает резинотехнические изделия из силикона. Выпускаемая высококачественная продукция хорошо знакома белорусскому потребителю. Более того, она успешно экспортируется в страны СНГ и Европы.

Санаторий Нарочь — представление на рынке

Санаторий Нарочь — популярный климатический и бальнеологический курорт в Беларуси. Единственная в Беларуси здравница, расположенная в 20 метрах от прибрежной полосы озера Нарочь!

Ведение контекстной рекламы для “Красса”

“Красса” – это интернет-магазин материалов для маникюра, педикюра, наращивания ресниц и волос, парафинотерапии и депиляции.

Ведение рекламной кампании для «ЭкоДомСтрой»

Производственное унитарное предприятие «ЭкоДомСтрой» - это молодая, динамично развивающаяся строительная компания, приоритетными направлениями деятельности которой являются строительство энергоэффективных экологически чистых индивидуальных жилых домов и общественных зданий, использование современных энергосберегающих технологий, внедрение альтернативных источников энергии.

Ведение контекстной рекламы для BFSHOW.BY

Brands Fashion Show — это новое громкое слово в белорусской fashion индустрии, это проект, цель которого показать, на каком уровне могут проходить модные показы в Беларуси. Brands Fashion Show — площадка, на которую готовы приезжать ведущие мировые дизайнеры, окно, через которое мы может заглянуть в мир большой моды.

Представление компании Bfbusiness.by на рынке

Конференция Brands. Fashion. Business — вся цепочка от эскизов до продаж с позиции бизнеса и для бизнеса в рамках одной конференции. Мастер-классы главных инсайдеров модной индустрии, панельные дискуссии с профессионалами рынка, новые знания и ответы на самые актуальные вопросы.

Комплексное продвижение ОДО «Сибур-Рента»

ОДО "Сибур-Рента" на протяжении длительного времени успешно осуществляет деятельность по поставкам строительной техники, оборудования и запасных частей, оказывает сервисную поддержку клиентам на всей территории Республики Беларусь.

Ведение рекламной кампании международного университета «МИТСО»

Международный университет «МИТСО» - один из старейших и наиболее престижных вузов Беларуси. В университете осуществляется подготовка специалистов в области экономики, управления, права, информационных технологий и лингвистики.

Продвижение онлайн типографии Printex

Онлайн типография Printex предлагает широкий спектр услуг цифровой печати и изготовления рекламной продукции в Минске.

Представление компании Fashion Collection на рынке

Fashion Collection Беларусь – белорусский журнал о моде, красоте и стиле жизни, один из ключевых региональных проектов крупной международной сети Fashion Collection с головным офисом в Москве. На страницах Fashion Collection – эксклюзивные интервью со значимыми фигурами в мире моды и искусства, аналитические статьи, обзоры примечательных тенденций, авторские фотоистории от лучших белорусских и российских фотографов.

Ведение контекстной рекламы для бухгалтерской компании «Актив учет»

«АктивУчет» — сплоченная и динамичная компания профессионалов, которая специализируется на оказании услуг в сфере ведения бухгалтерского учета, налогового и финансового консультирования. Более 10 лет сопровождают компании из самых разных отраслей и сфер финансово-хозяйственной деятельности.

Комплексное продвижение строительного гипермаркета Mile

Гипермаркет Mile – это строительный магазин, где можно найти всё для дома, строительства и ремонта. Это стильное пространство, в котором приятно находиться и вдохновляться. Благодаря гипермаркету Mile, можно легко и с удовольствием начать создавать красоту вокруг себя, обустраивать личное пространство, украшать дом и сад.

Ведение контекстной рекламы для Data Privacy Office

Компания Data Privacy Office - консалтинговая компания, оказывающая услуги в сфере приватности (защиты персональных данных). Они оказывают консалтинговые услуги компаниям, работающим на рынке СНГ. Так же занимаются проведением учебных курсов по защите персональных данных согласно Регламенту GDPR для сотрудников компаний.

Ведение рекламной кампании для Керамин

"Керамин" – розничная сеть, специализирующаяся на продаже керамической плитки и санитарной керамики. Цель компании: дать возможность клиентам комфортно, удобно и легко совершать покупку, воплощая в жизнь свои задумки и дизайнерские решения, используя новинки керамической плитки и санитарной керамики.

Консалтинг, комплексное продвижение EffectPromo

EffectPromo – агентство маркетинговых коммуникаций. Это агентство, которое помогает компаниям выстроить коммуникационную стратегию для достижения поставленных целей. В основе решений - прочная маркетинговая платформа, а в результате действий - Эффективное Продвижение.

Алгоритм работы
Процесс работы
Заключаем договор о ведении ретаргетинговой рекламной кампании.
Определяем цели и задачи рекламной кампании, выбираем ключевые слова и настраиваем параметры таргетинга (регионы, время показа и др.).

Создаём рекламные объявления, которые напомнят постетителю о незавершённом заказе.

Определяем ежедневный бюджет на рекламу и устанавливаем ставки для каждого объявления.

Отслеживаем показатели эффективности рекламной кампании. Оптимизируем кампанию на основе этих сведений.
на верх

Заказать звонок