Ведение контекстной рекламы для “Красса”

Ведение контекстной рекламы для “Красса”
Ведение контекстной рекламы для “Красса”
01
  • О проекте

“Красса” – это интернет-магазин материалов для маникюра, педикюра, наращивания ресниц и волос, парафинотерапии и депиляции.

  • Задачи
  • Увеличение количества посетителей.
  • Расширение клиентской базы.
  • Вывод на рынок новых продуктов и услуг.
02
Ведение контекстной рекламы для “Красса”
Ведение контекстной рекламы для “Красса”
03
  • Решение
  • Проведен тщательный анализ сайта клиента и его целевой аудитории, после чего, было принято решение расширить список ключевых запросов.
  • Был установлен коды счётчиков систем веб-аналитики: Google Analytics и Яндекс. Метрика. В соответствии с задачами интернет-магазина, в аналитических системах были созданы цели.
  • Чтобы максимально снизить нецелевые переходы по объявлениям, мы проработали и расширили список минус-слов.
  • В поисковой системе Яндекс мы разделили компании на поиск и РСЯ.
  • Результат
  • Увеличение показателя CTR с 7, 3% до 18,8% на Google и с 4,3 до 21,4% на Яндекс.
  • Удалось добиться значительного снижения цены за переход по объявлению.
04

Понравилось? Свяжитесь с нами!

Обсудим ваш проект

на верх

Заказать звонок