“Красса” – это интернет-магазин материалов для маникюра, педикюра, наращивания ресниц и волос, парафинотерапии и депиляции.
Задачи
Увеличение количества посетителей.
Расширение клиентской базы.
Вывод на рынок новых продуктов и услуг.
02
03
Решение
Проведен тщательный анализ сайта клиента и его целевой аудитории, после чего, было принято решение расширить список ключевых запросов.
Был установлен коды счётчиков систем веб-аналитики: Google Analytics и Яндекс. Метрика. В соответствии с задачами интернет-магазина, в аналитических системах были созданы цели.
Чтобы максимально снизить нецелевые переходы по объявлениям, мы проработали и расширили список минус-слов.
В поисковой системе Яндекс мы разделили компании на поиск и РСЯ.
Результат
Увеличение показателя CTR с 7, 3% до 18,8% на Google и с 4,3 до 21,4% на Яндекс.
Удалось добиться значительного снижения цены за переход по объявлению.